С упаковок Unilever исчезнут слова "светлый" и "белый"Дата публикации: 29.06.2020 Раздел: Новости В компании решили, что использование этих слов формирует единый стандарт красоты, а это неправильно. Компания Unilever уберет слова «светлый», «белый» и «осветляющий» с упаковок своих продуктов, сообщается на сайте производителя.
«Мы полностью привержены тому, чтобы иметь глобальную линейку брендов по уходу за кожей, которая заботится обо всех оттенках кожи, подчеркивая разнообразие красоты. Мы признаем, что использование слов «светлый» и «белый» предполагает единый идеал красоты, что не кажется нам правильным», — говорится в сообщении представителя компании Санни Джэин.
Также подчеркивается, что важна эволюция не только самого продукта, но и языка, который используется для его описания.
В соответствии с новой политикой в ближайшие месяцы изменится название бренда Fair & Lovely («Светлая и милая»), который продается в Азии.
«Мы также будем продолжать развивать нашу рекламу, чтобы показать женщин с кожей разных оттенков, которые будут демонстрировать разнообразие красоты по всей Индии и в других странах. Мы хотим, чтобы Fair & Lovely стала брендом, который обеспечивает коже сияние независимо от ее оттенка», — пояснили в компании.
По словам представителя Unilever, Fair & Lovely придерживается принципов, согласно которым не должно быть никакой связи между оттенком кожи и достижениями, возможностями или значимостью человека.
Ранее на фоне антирасистских протестов многие компании из разных отраслей объявили о нововведениях. Так, «дочка» Nestle — производитель мороженого Dreyer’s — решила отказаться от названия Eskimo Pie, так как, по мнению руководства компании, оно оскорбляет эскимосов.
В свою очередь, Johnson & Johnson объявила, что не будет выпускать средства для осветления кожи лица, а Sky Cinema решила дополнить ленты «Дамбо» и «Флэш Гордон» особым предупреждением из-за того, что некоторые сцены из них воплощают расистские стереотипы. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149462.htm |