ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за I квартал 2020 годаДата публикации: 25.06.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Pravdapfo.ru и Newsnn.ru, а также информагентство РИА Время Н. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Pravdapfo.ru
|
Интернет
|
75,71
|
2
|
Newsnn.ru
|
Интернет
|
59,85
|
3
|
РИА Время Н
|
Информагентство
|
37,23
|
4
|
Nn.ru
|
Интернет
|
18,78
|
5
|
ИА В городе N
|
Информагентство
|
15,98
|
6
|
Коммерсантъ – Нижний Новгород
|
Газета
|
15,69
|
7
|
Newsroom24
|
Информагентство
|
14,19
|
8
|
НТА Приволжье
|
Информагентство
|
13,44
|
9
|
НИА Нижний Новгород
|
Информагентство
|
10,43
|
10
|
Нижегородская правда
|
Газета
|
7,07
|
11
|
Koza.press
|
Интернет
|
6,67
|
12
|
ГТРК Нижний Новгород
|
ТВ
|
6,50
|
13
|
ННТВ Нижний Новгород
|
ТВ
|
6,18
|
14
|
Nn-now.ru
|
Интернет
|
5,55
|
15
|
Волга ТВ
|
ТВ
|
4,51
|
16
|
Комсомольская правда - Нижний Новгород
|
Газета
|
3,06
|
17
|
Opennov.ru
|
Интернет
|
2,59
|
18
|
Аргументы и факты - Нижний Новгород
|
Газета
|
1,93
|
19
|
Pravda-nn.ru
|
Интернет
|
1,79
|
20
|
Vz-nn.ru
|
Интернет
|
1,26
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149443.htm |