ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за I квартал 2020 года

Дата публикации: 25.06.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Pravdapfo.ru и Newsnn.ru, а также информагентство РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:

Место в рейтинге

СМИ

Категория

ИЦ

1

Pravdapfo.ru

Интернет

75,71

2

Newsnn.ru

Интернет

59,85

3

РИА Время Н

Информагентство

37,23

4

Nn.ru

Интернет

18,78

5

ИА В городе N

Информагентство

15,98

6

Коммерсантъ – Нижний Новгород

Газета

15,69

7

Newsroom24

Информагентство

14,19

8

НТА Приволжье

Информагентство

13,44

9

НИА Нижний Новгород

Информагентство

10,43

10

Нижегородская правда

Газета

7,07

11

Koza.press

Интернет

6,67

12

ГТРК Нижний Новгород 

ТВ

6,50

13

ННТВ Нижний Новгород

ТВ

6,18

14

Nn-now.ru

Интернет

5,55

15

Волга ТВ

ТВ

4,51

16

Комсомольская правда - Нижний Новгород

Газета

3,06

17

Opennov.ru

Интернет

2,59

18

Аргументы и факты - Нижний Новгород

Газета

1,93

19

Pravda-nn.ru

Интернет

1,79

20

Vz-nn.ru

Интернет

1,26

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149443.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100