ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за I квартал 2020 годаДата публикации: 25.06.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Комсомольская правда – Новосибирск. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Tayga.info
|
Интернет
|
203,41
|
2
|
Ngs.ru
|
Интернет
|
56,51
|
3
|
Комсомольская правда – Новосибирск
|
Газета
|
52,43
|
4
|
ГТРК Новосибирск
|
ТВ
|
45,13
|
5
|
Коммерсантъ - Новосибирск
|
Газета
|
28,18
|
6
|
Sib.fm
|
Интернет
|
26,42
|
7
|
Nsk.rbc.ru
|
Интернет
|
19,38
|
8
|
Vn.ru
|
Интернет
|
17,40
|
9
|
Berdsk-online.ru
|
Интернет
|
16,93
|
10
|
Nsknews.info
|
Интернет
|
16,29
|
11
|
Континент Сибирь
|
Газета
|
14,05
|
12
|
Sibnet.ru
|
Интернет
|
9,42
|
13
|
Sibkray.ru
|
Интернет
|
8,43
|
14
|
Kurer-sreda.ru
|
Интернет
|
7,95
|
15
|
Rberega.info
|
Интернет
|
7,08
|
16
|
Flashsiberia
|
Информагентство
|
6,49
|
17
|
Ndn.info
|
Интернет
|
6,48
|
18
|
Телеканал ОТС
|
ТВ
|
6,23
|
19
|
Советская Сибирь
|
Газета
|
6,10
|
20
|
Svodka-nso.ru
|
Интернет
|
4,84
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149442.htm |