Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula BrandingДата публикации: 23.06.2020 Раздел: Брендинг Разработка айдентики для ТМ удобрений. Клиент
Первый молочный
Бриф
Биофос — торговая марка эко-удобрений — нуждалась в айдентике. Следовало подчеркнуть натуральное происхождение и пользу продукта.
Решение
Для логотипа использован гротескный шрифт со стилизованным элементом — ростком. Развитие природной темы продолжается в фирменном стиле: стебель выполняет задачу текстового разделителя, а листья служат маркерами и декоративными фоновыми элементами.
В оформление рекламных и корпоративных материалов Fabula Branding добавили крупные фото овощей и злаковых культур: здоровый урожай — результат применения эко-удобрений «Биофос».








Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149419.htm |