Бренд Unilever "Чистая Линия" и торговые сети "Перекрёсток" и "Карусель" помогут предотвратить лесные пожарыДата публикации: 22.06.2020 Раздел: Новости компаний Косметический бренд «Чистая Линия», объединяющий заботу о красоте и природе, в партнёрстве с федеральными торговыми сетями «Перекрёсток» и «Карусель» сообщают о старте кампании в поддержку мероприятий по предупреждению лесных пожаров летом 2020 года. Чтобы внести личный вклад в сохранение лесов, до 31 июля 2020 года россиянам будет достаточно приобрести продукцию бренда «Чистая Линия» в любом магазине «Перекрёсток», «Карусель» или сделать заказ в Интернет-магазине www.perekrestok.ru. 5 рублей с каждой покупки бренд перечислит Ресурсному центру лесного волонтёрства на реализацию программ сохранения лесов от пожаров.
Бренд «Чистая Линия» поставил перед собой задачу внести вклад в сохранение природы и защиту лесных ресурсов России. Проект является частью масштабной программы «Живые леса России», реализуемой в партнёрстве с Ресурсным центром лесного волонтёрства. «Чистая Линия» не останавливает реализацию своей миссии даже в условиях обострения эпидемиологической обстановки: так, весной 2020 года более 1,3 миллиона гектаров леса было охвачено огнеём, что в 5 раз превышает площадь всей территории Москвы [Дистанционный мониторинг Greenpeace, апрель 2020].
«Для сохранения природы и поддержания лесной экосистемы важны совместные усилия и участие каждого. Природа даёт нам свои богатства и красоту, и мы не должны использовать ее ресурсы, не задумываясь об ущербе, который можем нанести в процессе. Наш общий проект с торговыми сетями «Перекрёсток» и «Карусель» направлен не только на сохранение благоприятной экологической обстановки, но и на привлечения внимания к проблеме лесных пожаров. Вместе мы будем помогать cохранять леса России», - говорит бренд-менеджер «Чистая Линия» Светлана Усикова.
«Одна из четырёх целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group – содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов. Мы стремимся снижать нагрузку на окружающую среду в процессе деятельности наших торговых сетей, поддерживать и стимулировать ответственное потребление и отношение к ресурсам среди покупателей. Мы убеждены в том, что совместно с нашими партнёрами мы сможем сделать ещё больше для сохранения окружающей среды и лесных ресурсов в частности», - комментирует директор по устойчивому развитию X5 Retail Group Яна Синесью.
Присоединиться к кампании может каждый покупатель бренда «Чистая Линия» в супермаркетах «Перекрёсток» и гипермаркетах «Карусель» до 31 июля 2020 года. Правила проведения мероприятия доступны в официальном сообществе бренда: vk.com/purelinebeauty.
[1] По количеству покупателей и объему покупок в натуральном выражении в суммарном объеме потребления среди косметических средств по уходу за собой (категории: "Средства ухода за лицом", "Средства ухода за телом", "Средства для волос", "Дезодоранты и антиперспиранты", "Гели для душа", "Мыло твёрдое", "Мыло жидкое" в России"). ООО "ГФК-Русь", 01.11.2017-31.10.2018, 20 тыс. домашних хозяйств, РФ. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149413.htm |