Москвичи этой весной 2020 слушали радио больше

Дата публикации: 10.06.2020
Раздел: Новости компаний

Среди лидеров по охвату аудитории – пять форматов ГПМ Радио.

Исследовательская компания Mediascope представила данные по охвату аудитории радио в Москве за март-май 2020 года. Среди самых слушаемых радиостанций столицы – пять форматов ГПМ Радио.

Лидером московского FM-диапазона остается «Авторадио». Этот показатель неизменен уже десять лет подряд. Согласно новым данным исследования Radio Index в Москве, ежедневно в данном периоде на радиостанцию настраивались 1 млн 112 тыс. москвичей в возрасте старше 12 лет (или 10,2% аудитории), еженедельно – 2 млн 790 тыс. человек (25,5%).

В десятку самых популярных столичных радиостанций также входят «Эхо Москвы» и Радио ENERGY. Суточная аудитория «Эхо Москвы» весной 2020 года превысила 973 тыс. жителей столицы, а Радио ENERGY – 638 тысяч, еженедельный охват радиостанций составил 1,93 млн и 1,77 млн человек соответственно.

Радиостанции «Юмор FM» и Comedy Radiо стабильно входят в топ-15 радиостанций Москвы. На частоту «Юмор FM» с марта по май ежедневно настраивались 607 тыс. москвичей, а еженедельно – 1 млн 783 тыс. человек. По еженедельной аудитории «Юмор FM» входит в топ-10 московских радиостанций. Аудитория Comedy Radio составила 529 тыс. слушателей ежедневно и 1 млн 531 тыс. еженедельно.

В среднем весной 2020 москвичи слушали радио 285 минут (или 4 часа 45 мин.) ежедневно. Это самый высокий показатель по длительности слушания радио в марте-мае за последние пяти лет (Radio Index – Москва, март-май 2016-2020, показатель TSL Daily (мин.), Mediascope 12+).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149347.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100