Билайн выступит партнером нового набора стартапов в венчурную студию группы АДВ - ADV LaunchPadДата публикации: 09.06.2020 Раздел: Новости компаний Билайн и коммуникационная группа АДВ заключили партнерское соглашение, в рамках которого оператор связи становится партнером венчурной студии LaunchPad. С 21 мая по 15 июля открыт второй прием заявок на участие в ADV LaunchPad. Целью LaunchPad* является запуск перспективных стартап-проектов, разрабатывающих решения в сфере AdTech/MarTech, e-commerce, D2C-продвижения, ритейла, TV, медиа и контента, AI, и их применения в рекламных коммуникациях**.
Партнерство Билайн с АДВ в рамках LaunchPad предполагает совместное участие в развитии стартапов. В рамках соглашения оператор также выделит студии 30 млн рублей – эти деньги будут направлены на разработку и поддержку технологических решений и продуктов, созданных внутри LaunchPad. Стартапы получат возможность разработки и тестирования решений внутри экосистем Билайн и АДВ, что значительно повышает шансы успеха проектов, а также возможность достижения необходимых результатов для привлечения дальнейших инвестиций и будущего масштабирования технологий.
Первый набор был запущен в декабре 2019 года: в него вошли более 400 заявок, из них были отобраны 17 команд, на решение о финансировании было вынесено 7 проектов.
Дальнейшую поддержку по выводу продукта на рынок и привлечению следующего раунда инвестиций получили 5 участников:
HITR – приложение для запуска нативной видеорекламы у наноблогеров. Его особенностью является наличие готовых сценариев рекламных роликов – пользователю нужно лишь выбрать понравившийся сценарий и переснять отдельные сцены в собственной манере.
Pocketmall – конструктор AR-витрин для сетевого ритейла с возможностью покупки товара непосредственно через витрину;
VIDI - платформа, предоставляющая брендам готовые рекламные ролики быстрее и дешевле классического видеопроизводства за счет собственной базы независимых контентмейкеров;
Babily - сервис умной доставки детского питания по подписке, автоматически подбирающий рацион ребенка, необходимое количество продуктов и частоту доставки.
Donatella – маркетплейс для брендов и гейм-стримеров, специализирующийся на проведении рекламных кампаний у микростримеров (среднее количество одновременных зрителей порядка 1 000 человек).
Объем инвестиций оценивается в размере 6 млн рублей на каждый проект.
Напомним, что инвестиционная программа студии предполагает набор стартапов дважды в год, по результатам которых они получат возможность привлечения дополнительных инвестиций от АДВ или внешних инвесторов – бизнес-ангелов, венчурных фондов, корпораций.
Стартапы, прошедшие отбор, получают следующие преимущества:
1. Еженедельные встречи и разборы прогресса с опытными стартаперами;
2. Более 20 экспертов группы АДВ и Билайн, а также возможность тестирования продуктов в digital-экосистеме компаний;
3. Помощь в разработке продукта и финансирование первой версии;
4. Помощь со стратегией развития бизнеса, поиском потенциальных клиентов, юридическим оформлением и привлечением следующего этапа финансирования.
Подать заявку, ознакомиться более подробно с программой студии, а также отзывами участников первого набора можно на сайте: https://advpad.ru/.
* LaunchPad – это проект группы АДВ, партнером которого выступает Beeline Innovation Lab. Команда Beeline Innovation Lab занимается поиском новых перспективных источников выручки, фокусируется на цифровых продуктах в области AdTech, Fintech, домашних и мобильных развлечений, новых продуктов для бизнеса, Интернета вещей и т.д.
**
AdTech – рекламные технологии
MarTech - маркетинговые технологии
Fintech – финансовые технологии
e-commerce – электронная коммерция
D2C-продвижение (Direct to Consumer) – адресно к клиенту
AI – искусственный интеллект
TV - телевидение
AR-витрина – витрина дополненной реальности
Digital-цифровые Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149338.htm |