Юмор FM завоевывает TikTokДата публикации: 09.06.2020 Раздел: Новости компаний 4 июня профиль радиостанции появился в социальной сети, и за несколько дней шесть первых видео собрали около 170 тысяч просмотров. В первые же дни на аккаунт подписались порядка четырех тысяч пользователей, причем большая часть из них – молодая аудитория от 13 до 18 лет. Почему радиостанциям стоит задуматься о продвижении в TikTok, рассказала ведущая «Юмор FM-Санкт-Петербург» Дарья Богачёва.
– Радиостанция, какого бы она ни была формата, – это оперативная работа. Мы должны постоянно идти в ногу со временем, – отметила она. – Несмотря на то, что на «Юмор FM» нет актуальных новостей о политике, экономике и ситуации в мире, мы не говорим о вчера. Мы говорим о сегодня и завтра. TikTok – это новая площадка, которую уже используют много людей, и их число увеличивается каждый день, ведь недавно это приложение стало первым в мире по скачиванию. По популярности его можно сравнить с Instagram в 2014 году. Конечно, мы хотим обосноваться на всех площадках, где аудитория может нас видеть и слышать. Это повышает узнаваемость радиостанции.
Наибольшей популярностью, по словам Дарьи, пользуется контент в формате «эдьютеймент» – гибрида образования и развлечения. Так в аккаунте радиостанции появляются советы, как улучшить речь, разнообразить словарный запас и вести себя с гостем в прямом эфире. При этом советы поданы в легкой, ненавязчивой и юмористической форме.
В будущем на «Юмор FM – Санкт-Петербург» планируют связать TikTok со страницей радиостанции в Instagram и привлечь на нее дополнительных подписчиков. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149334.htm |