Свобода близко, а "Слобода" рядом!

Дата публикации: 09.06.2020
Раздел: Креатив

Поскольку мир смирился с реальностью пандемической жизни, многие из нас работают из дома, а значит не могут заняться привычными вещами. Ситуация складывается так, что люди пока не могут вернуться к размеренной жизни, а крупным российским компаниям необходимо сделать все возможное, чтобы людям было комфортно и интересно проводить время дома.

В период коронавируса бренд «Слобода» взял стойкий курс на сохранение позитивного настроя своих многочисленных потребителей. Главный героем, способствующим повысить иммунитет и порадовать безупречным вкусом в непростое время, стал йогурт, который изготавливаются исключительно из молока высочайшего качества с собственных ферм компании «ЭФКО».

Как и многие перейдя в онлайн-пространство, бренд «Слобода» поддержал новый развлекательный контент первого в России screen life ситкома «СидЯдома», комедийного сериала о жизни на карантине, где в том числе затрагивается и непростая жизнь женщин в четырех стенах во время самоизоляции. Бренд знает, что сказать и как уберечь от опрометчивых поступков и искушения «самостоятельного ухода за собой»: «Лучше выпей вкусный йогурт и помни, СВОБОДА БЛИЗКО!».

Основная задача «Слободы» — поддержать людей на карантине и показать, как даже находясь в изоляции, можно делиться заботой. Наташа – собирательный образ тех, кто храбро переносит все лишения, но при этом не забывает о полезном и натуральном перекусе.

Также приободрить находящихся в заточении «Слобода» решила «с доставкой». Выглянув из окон своих квартир одним майским днём, москвичи могли увидеть огромную растяжку «Свобода близко». Каршеринг с поддерживающими фразами на крышах авто курсировал во дворах жилых домов.

Примечательно, но вся работа координировалась удаленно, включая кастинг, стилизацию, съемку, редактирование и пост-продакшен. Видео с флешмобом тут же разлетелось в сети и среди блогеров.

 Те активности, которые запустил бренд «Слобода», чтобы сделать жизнь потребителей на карантине немного позитивней и вкуснее, торговая марка продолжит развивать и после него.

Секрет успеха остается неизменным – использование настоящего молока высокого качества и натуральных фруктово-ягодных наполнителей. Бренду действительно важно, чтобы положительные эмоции от вкуса были связаны именно с ним, ведь свобода близко, а «Слобода» рядом!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149327.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100