Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа
Дата публикации: 09.06.2020 Раздел: Креатив
Yota запускает второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа с новыми видеороликами. В новом этапе кампании задействованы пять героев, понаблюдать за которыми можно с необычного ракурса - из смартфона. Второй этап кампании начнется 8 июня и будет транслироваться только в диджитал-каналах.
Цель кампании остается прежней - рассказать пользователям, что в Yota нет фиксированных тарифов, каждый клиент платит только за то, что ему нужно, и может сам выбрать такое количество трафика и голосовой связи, которое подходит именно ему с точностью до минуты и гигабайта.
“В Yota любой клиент может создать для себя индивидуальный тариф. Поэтому в рекламе мы и даем таким уникальным тарифам имена их создателей,” - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.