День "Когда-нибудь": Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещанияДата публикации: 03.06.2020 Раздел: Креатив Новая креативная digital-кампания Авито, Яндекс.Такси и агентства SLAVA посвящена запуску курьерской доставки 3 июня Яндекс.Такси стал официальным партнером Авито Доставки. Теперь курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Такси, смогут быстро и бесконтактно доставить товар, купленный на Авито.
В рамках кампании Авито и Яндекс.Такси объявили 3 июня днем «Когда-нибудь». В этот день самое время сесть и вспомнить планы, которые вечно переносились на потом. Например, занятия йогой или уроки рисования. Теперь нет причин откладывать их еще дальше. Сидя дома на самоизоляции можно осуществить свои мечты и при этом сэкономить, купив все необходимое на Авито, и даже ездить никуда не придется - все доставят до двери с помощью Яндекс.Такси.
Праздник начали сами бренды. Компании напомнили селебрити и популярным блогерам об обещаниях, которые они оставляли в своих соцсетях,и призвали их выполнить. Для этого подготовили им подарки, которые помогут осуществить задуманное. Все подарки были куплены на Авито.
- Артемий Лебедев хотел дописать свою книгу об управлении студией. Чтобы его труд гарантированно появился в руках у читателей, дизайнеру пришлют раритетную печатную машинку.
- Татьяне Мингалимовой Авито отправят пленочный фотоаппарат, чтобы она могла начать больше снимать на камеру.
- Оксимирон обещал когда-нибудь устроить рэп-батл с филиппинским рэпером Loonie. Он получит филиппинский разговорник.
- Клава Кока однажды грозилась баллотироваться в президенты РФ. Ей доставят набор трудов по политологии.
«Пандемия привела к формированию новых паттернов поведения - появилась привычка к доставке «дверь-дверь» и к полностью цифровому шопингу. А быстрый процесс онлайн-покупки и доставка позволяет с легкостью заняться чем-то новым, попробовать то, что давно хотели. Вместе с Яндекс.Такси мы даём возможность не откладывать исполнение желаний. Новая кампания в соцсетях поможет наконец решиться на перемены - она напомнит обо всем, что они когда-то обещали себе и другим», - говорит директор по маркетингу Авито Анна Дробаха.
Присоединиться к звездам и выполнить свою давнюю мечту может каждый. В рамках кампании партнеры запустили онлайн-флешмоб «Когда-нибудь»: они призывают выкладывать в аккаунтах в соцсетях посты с хэштегом #денькогданибудь, где пользователь встает с дивана со словами «Я наконец встаю с дивана, чтобы...» и передает эстафету другу.
Помимо активаций с селебрити и блогерами, и UGC-контента, для создания digital-кампании будут интегрированы все собственные медиа-каналы двух брендов, а также медийная реклама, с призывом исполнять свои мечты.
Доставка товара с Авито через Яндекс.Такси теперь доступна в 15 городах (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Пермь, Волгоград, Саратов, Воронеж, Красноярск). С 3 по 9 июня оформить доставку Яндекс.Такси можно всего за 99 рублей.
«Авито» (клиент):
- Директор по маркетингу: Анна Дробаха
- Креативный директор: Тимофей Бутырин
- Арт-директор: Константин Обухов
- Менеджер проекта: Дарья Касьянова
«Яндекс.Такси» (клиент):
- Руководитель продуктового маркетинга: Александра Бесперстова
- Менеджер проекта: Александр Жестков
- Руководитель группы SMM и контентных Digital-проектов - Николай Юданов
- Менеджер по интернет-маркетингу - Григорий Бахин
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149289.htm |