НЭФИС БИОПРОДУКТ провел рестайлинг всех кетчупов Mr.Ricco и Миладора Дата публикации: 01.06.2020 Раздел: Про дизайн Также ассортиментный ряд брендов расширился новыми вкусами. Крупнейший производитель масложировой продукции НЭФИС-БИОПРОДУТ провел редизайн упаковки кетчупов торговых марок Mr.Ricco и Миладора.
Продукт стал выглядеть ярче и современнее, к тому же линейка расширилась упаковками дой-пак в большом объеме - 550 гр. Новую серию можно будет найти на полках магазинов России и СНГ уже в июне.
Изменения коснулись не только внешнего вида, но и вкусов. Бренд Mr.Ricco дополнил линейку кетчупов GRILL MENU необычными вкусами «Сладкий черри» и «Пеперончино». Классическая линейка кетчупов разнообразилась благодаря вкусам «лечо-по итальянски» и «колбаски гриль».
Торговая марка Миладора внедрила новую линейку GRILL куда вошли 4 различных вкуса.
Напомним, торговая марка Mr.Ricco появилась на рынке в 2004 году. Среди продуктов бренда – майонезы, кетчупы, соусы и растительные масла. Только за последние годы высокое качество продукции не раз было отмечено многочисленными наградами и премиями в разнообразных конкурсах.
Бренд Миладора НЭФИС БИОПРОДУКТ презентовал в 2011 году. Широкая линейка продукции представлена в среднем ценовом сегменте.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149275.htm |