ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за I квартал 2020 годаДата публикации: 27.05.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – Irkutskmedia.ru, а также телекомпания ГТРК Иркутск и информагентство Телеинформ. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Irkutskmedia.ru
|
Интернет
|
71,37
|
2
|
ГТРК Иркутск
|
ТВ
|
42,33
|
3
|
ИА Телеинформ
|
Информагентство
|
37,78
|
4
|
ИА Ирсити
|
Информагентство
|
37,53
|
5
|
Baikal24.ru
|
Интернет
|
30,69
|
6
|
ИА Альтаир
|
Информагентство
|
23,55
|
7
|
Irk.ru
|
Интернет
|
19,05
|
8
|
Tkgorod.ru
|
ТВ
|
17,02
|
9
|
Babr24.com
|
Интернет
|
7,88
|
10
|
Братская Студия Телевидения
|
ТВ
|
7,81
|
11
|
Областная
|
Газета
|
7,73
|
12
|
Комсомольская правда – Иркутск
|
Газета
|
6,64
|
13
|
ТК Аист
|
ТВ
|
6,52
|
14
|
Irk.today
|
Информагентство
|
5,36
|
15
|
РИА Сибирские новости
|
Информагентство
|
4,97
|
16
|
ИА "Тайшет24"
|
Информагентство
|
4,96
|
17
|
ИА Байкал Инфо
|
Информагентство
|
4,86
|
18
|
Восточно-сибирская правда
|
Газета
|
2,88
|
19
|
ИА "ИркСиб"
|
Информагентство
|
2,75
|
20
|
Verbludvogne.ru
|
Интернет
|
2,08
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 56 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149237.htm |