Игроник Аутдор запускает OOH-кампанию проектов ГК "Пионер" в Московской области Дата публикации: 25.05.2020 Раздел: Новости компаний Рекламная кампания сосредоточена на OOH-продвижении сразу двух жилых проектов группы компаний «Пионер» - флагманском жилом комплексе «Life-Кутузовский» и апарт-отеле “YE’S Ботанический сад”. Размещение будет проходить до конца июня на собственных конструкциях оператора на территории городского округа Химки, Красногорского и Одинцовского районов Московской области. В рекламной кампании задействованы digital и классические OOH – форматы, в том числе суперсайты, билборды, щиты и сити-борды.
Дмитрий Головин, директор Игроник Аутдор: «Это наш первый совместный проект с группой компаний «Пионер» и мы очень рады новому сотрудничеству. В текущих кризисных условиях для всего OOH сегмента, особенно ценны доверие новых клиентов и поддержка проверенных партнеров».
Проекты ГК “Пионер” отличаются индивидуальными и современными архитектурными решениями, ориентированы на комфорт и продуманное обустройство общественных зон комплексов. Кроме того, проекты отличает уникальность расположения и развитая городская инфраструктура.
Ирина Пронина, директор по рекламе группы компаний «Пионер»: «Мы решили сфокусировать нашу OOH-кампанию именно в Московской области, так как многие жители столицы в условиях вынужденной самоизоляции предпочли провести время загородом, а выбранные направления наиболее популярны среди нашей целевой аудитории». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149205.htm |