Фишкинг против фишинга: российское подразделение Бургер Кинг запустило акцию в ответ на хакерскую атаку Дата публикации: 25.05.2020 Раздел: Новости компаний Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» запускает специальное предложение для всех программистов: скидка 20% на Двойной Фиш Кинг до конца мая. Таким образом “Бургер Кинг” призывает заниматься “фишкингом” вместо фишинга. Акция станет ответом на взлом аккаунта российского подразделения “Бургер Кинг” в Instagram.
“Любые провокации, направленные в сторону “Бургер Кинг”, мы воспринимаем как стимул еще раз напомнить нашим поклонникам, как мы их любим. Поэтому в ситуации, когда взламывают наш аккаунт, мы не стремимся найти заказчиков, а стимулируем их хакеров заказывать вопперы у нас и не браться за работу от клоунов с плохой репутацией,” - комментирует директор по коммуникациям “Бургер Кинг” Иван Шестов.
На данный момент доступ к странице восстановлен.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149202.htm |