Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding Дата публикации: 20.05.2020 Раздел: Брендинг Ребрендинг торговой марки женской одежды. Клиент
Loverani
Бриф
Бренд одежды известной беларуской теннисистки и певицы Ольги Барабанщиковой Candy Lady «вырос» из своей концепции и нуждался в переосмыслении. Новое имя Loverani, с которым предстояло работать Fabula Branding, нуждалось в разработке логотипа и айдентики, которые бы отражали характер и ценности бренда для женщин, находящихся в гармонии со своей естественной природой.
Решение
Графическая часть логотипа — мандала, содержащая в себе знаки солнца, сердца и лепестков лотоса — поддерживается изящным гротескным шрифтом. Фирменный стиль, в основе которого пастельные розовый, бежевый и темно-серый цвета, передает дружелюбный, самодостаточный характер бренда и является универсальным в использовании.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149168.htm |