Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!
Дата публикации: 20.05.2020 Раздел: Креатив
Кампания запущена в поддержку линейки новых цифровых тарифов «Не один дома», в которых собраны лучшие сервисы – чтобы дома было, чем себя занять. Помимо услуг связи, в пакет включены подписки на кино и тв, музыку, подкасты и журналы, а также 10 гб в облачном хранилище.
Когда долгое время ограничен в передвижениях и в контактах с внешним миром, то в освободившееся время начинаешь делать все, что не успевал раньше, но рано или поздно эти «дела» заканчиваются. С «Билайн» и тарифами «Не один дома» тебе всегда будет, чем себя занять и подзарядить! В ролике, разработанном Contrapunto, очаровательный робот Роберт зажигательно танцует под песню «Uno» группы Little Big, перемещаясь между сервисами, доступными в новых тарифах.
Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: «Сейчас особенно важно говорить людям «спасибо» за то, что они остаются дома, и помогать как-то «подзарядиться». Поэтому мы и выбрали для нашего нового ролика мегапозитивный трек «Uno» и попросили нашего Роберта под него «зажечь»».
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Старший копирайтер — Александра Ильина
Старший арт-директор — Анна Андрега
Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Полина Тарасенко
Продюсер — Андрей Шкатов
Директор по стратегическому планированию — Екатерина Горяева