Norwegian Fish Oil вместе с известными актрисами помогут выработать "иммунитет на негатив"Дата публикации: 18.05.2020 Раздел: Новости компаний NFO запускает проект «Иммунитет на негатив» в поддержку благотворительного фонда «Дети-Бабочки»[1]. Известные российские актрисы поделятся хорошими новостями и помогут пережить стресс в самоизоляции. NFO переведет часть своего медиа-бюджета в фонд «Дети-Бабочки». Постоянная тревога, вызванная текущими новостями и самоизоляцией, негативно влияет как на эмоциональное, так и на физическое состояние человека. Чтобы успешно с этим бороться, нужно выработать иммунитет на негатив – умение выделять хорошие новости и позитивно мыслить даже в сложной ситуации.
В мае 2020 года NFO, как производитель высококачественной Омеги-3, укрепляющей иммунитет, пробьет лавину негатива и вместе с блогерами поделится хорошими новостями в новом проекте «Иммунитет на негатив». 10 известных российских актрис: Аглая Тарасова, Екатерина Вилкова, Юлия Топольницкая, Янина Студилина, Глафира Тарханова, Рина Гришина, Карина Разумовская, Анжелика Каширина, Карина Андоленко, Елена Захарова, запустят эстафету и поделятся в своих соцсетях последними хорошими событиями, которые произошли в их жизни или даже в мире.
Чтобы укрепить иммунитет, важно не только позитивно мыслить, но и заботиться о своем физическом здоровье. Для этого отлично подойдут Омега-3 и Витамин D от компании Norwegian Fish Oil — добавки высокого качества из Норвегии, которые принесут пользу в привычный образ жизни.
Рассказать о хороших новостях в рамках проекта «Иммунитет на негатив» смогут не только звезды, но и пользователи соцсетей. В общем конкурсе[2] бренд NFO и блогеры предложат рассказать своим подписчикам, что позитивного произошло в мире или в их жизни за последнее время. Автор самой интересной новости будет награжден набором продукции от компании NFO для укрепления иммунитета.
Присоединиться к проекту и научиться видеть хорошее вокруг сможет любой желающий. Следить за последними новостями проекта «Иммунитет на негатив» поможет специальный хэштег: #иммунитетнанегатив, который будет сопровождать каждую публикацию, посвященную данной теме.
[1] «Дети-бабочки» — благотворительный фонд, который занимается системной помощью больным редкими генными дерматозами — буллезным эпидермолизом и ихтиозом.
[2] Условия конкурса: выложить в соцсетях пост или сторис со своей хорошей новостью. Поставить #иммунитетнанегатив и тег @nfo_omega3. NFO сделает репост лучших новостей и разыграет среди авторов продуктовые наборы от бренда.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149144.htm |