Касается всех, кто касаетсяДата публикации: 18.05.2020 Раздел: Креатив Креативное агентство «Молоко» создало информационную кампанию на тему Covid-19 для ООН Беларусь. Клиент: ООН Беларусь
Задача: Создать идею для социальной информационной кампании в рамках пандемии в РБ и реализовать ее в виде визуалов для информационных плакатов и промопостов в социальных сетях.
Решение Мы обращаем внимание людей на проблему ровно в том месте, где она их поджидает, и говорим, что именно это безобидное ежедневное действо – опаснее всего.
Ведь многим людям кажется, что вирус их не касается. Да, они знают, что делать: носить маски, мыть руки, пользоваться антисептиком, сохранять дистанцию.
Но они этого не делают. Между знать и ассоциировать с собой – пропасть.
Люди игнорируют то, что это их касается хотя бы потому, что страх заразиться – это то, чего пытается избежать каждый. А начать носить маску – это признать свою уязвимость. Мы разработали информационную кампанию под слоганом «Касается всех, кто касается», ряд визуалов в которой отражает, что каждый находится в опасности. Но ее можно избежать, если следовать рекомендациям.
Создавали: Креативное агентство «Молоко»: Креативный директор — Денис Мисюля Идея — Виталина Дубицкая Дизайн — Александр Казюкевич Менеджмент — Ольга Казяба Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149143.htm |