ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за I квартал 2020 годаДата публикации: 06.05.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за Iквартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, телеканал Кубань 24 и газета Комсомольская правда – Кубань. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Кубанские новости
|
Газета
|
70,86
|
2
|
Кубань 24
|
ТВ
|
46,32
|
3
|
Комсомольская правда – Кубань
|
Газета
|
44,36
|
4
|
Kuban24.tv
|
Интернет
|
39,88
|
5
|
Yuga.ru
|
Интернет
|
30,74
|
6
|
Livekuban.ru
|
Интернет
|
16,69
|
7
|
Yugopolis.ru
|
Интернет
|
15,76
|
8
|
Аргументы и факты - Юг
|
Газета
|
15,41
|
9
|
Новороссийский рабочий
|
Газета
|
9,76
|
10
|
Наша газета Новороссийск
|
Газета
|
9,36
|
11
|
KrasnodarMedia.su
|
Интернет
|
9,05
|
12
|
Краснодарские известия
|
Газета
|
8,02
|
13
|
Коммерсантъ – Краснодар
|
Газета
|
5,68
|
14
|
Туапсинские вести
|
Газета
|
5,60
|
15
|
Bloknot-novorossiysk.ru
|
Интернет
|
5,11
|
16
|
Bloknot-krasnodar.ru
|
Интернет
|
4,60
|
17
|
Newkuban.ru
|
Интернет
|
4,50
|
18
|
Obzor.io
|
Интернет
|
4,48
|
19
|
Вольная Кубань
|
Газета
|
3,29
|
20
|
ГТРК Кубань
|
ТВ
|
3,28
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149073.htm |