ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2020 годаДата публикации: 28.04.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем иинтернет-ресурс Mag.auto.ru. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
82,26
|
2
|
За рулем
|
Журнал
|
82,25
|
3
|
Mag.auto.ru
|
Интернет
|
53,72
|
4
|
Motor.ru
|
Интернет
|
47,50
|
5
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
38,24
|
6
|
Auto-dealer.ru
|
Интернет
|
31,43
|
7
|
Drom.ru
|
Интернет
|
30,74
|
8
|
Авторевю
|
Журнал
|
27,39
|
9
|
Car.ru
|
Интернет
|
24,56
|
10
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
19,84
|
11
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
9,20
|
12
|
Zr.ru
|
Интернет
|
4,52
|
13
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
4,39
|
14
|
Китайские-автомобили.рф
|
Интернет
|
4,12
|
15
|
Лада.Онлайн
|
Интернет
|
3,31
|
16
|
Daily-motor.ru
|
Интернет
|
3,07
|
17
|
Autorambler.ru
|
Интернет
|
2,55
|
18
|
Motorpage.ru
|
Интернет
|
2,42
|
19
|
110km.ru
|
Интернет
|
1,68
|
20
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
1,39
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149038.htm |