НРА: рынок ТВ-рекламы вырос на 3% в I квартале 2020 годаДата публикации: 24.04.2020 Раздел: Новости По оценке Национального Рекламного Альянса (НРА), в I квартале 2020 года российский рынок телевизионной рекламы вырос на 3% относительно января-марта 2019 года и составил 43 млрд рублей. Наиболее динамичный рост в I квартале показали тематические каналы, однако по остальным сегментам ТВ рынка динамика также положительная. Среди крупнейших категорий рекламодателей самую высокую динамику продемонстрировал сегмент онлайн-торговли, увеличивший свои бюджеты на ТВ-рекламу более чем в полтора раза. Хорошие темпы роста показали также розничная торговля (+28%) и продукты питания (+10%). Среди 100 крупнейших рекламодателей на ТВ более 15 компаний увеличили свои бюджеты на 20 и более процентов.
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА: «Повышение спроса рекламодателей на ТВ рекламу подтверждает эффективность стратегии продаж, выбранной нами в конце 2019 года. Несмотря на то, что в марте 2020 эпидемия коронавируса и общий экономический спад уже начали влиять на рынок, нам удалось выйти на положительную динамику. Большинство наших партнеров согласны с тем, что несмотря на тяжелые внешние обстоятельства, диалог с потребителем сегодня необходим как никогда, а ТВ всегда было и остается эффективной площадкой для построения коммуникации». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149008.htm |