Частичка Греции - в каждой детали

Дата публикации: 24.04.2020
Раздел: Брендинг

В каждой детали: создание ТМ сыров Antica от Fabula Branding.

Клиент

Дмитровский молочный завод

Задача

Разработка торговой марки сыров

Бриф

Клиент обратился с задачей разработать ТМ рассольных сыров. Важно было создать решение, соответствующее требованиям категории, — фета, брынзы и других продуктов, подходящих для использования в греческих салатах.

Решение

Разработка новой торговой марки началась с нейма Antica, который вызывает приятные ассоциации с Грецией, а также указывает на самый популярный вариант употребления данного сыра — греческий салат.

Название поддерживают все составляющие дизайна упаковки — от шрифта и формы логотипа со стилизованным элементом-колонной до средиземноморских пейзажей фотостиля. Даже в штрих-коде дизайнеры Fabula Branding увидели объект греческой архитектуры. Общая цветовая гамма и аппетитная фудзона помогают сформировать образ продукта, подходящего для легких, свежих блюд.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149006.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100