Газета Metro выпустила наружную рекламу о "новой реальности"Дата публикации: 22.04.2020 Раздел: Креатив Её главным сюжетом стала эпидемия COVID-19 и, как итог, самоизоляция большого количества жителей Петербурга. Пассажиропоток в метро сократился, но жизнь в городе продолжается. Работают медицинские учреждения, магазины, аптеки, банки, а также офисы компаний, которые не могут перенести свою деятельность в «онлайн».
Газета Metro продолжает выпуск, скорректировав систему распространения. Так, на этой неделе (с 20 по 26 апреля), газета выходит дважды в неделю (во вторник и четверг) тиражом 50 000 экземпляров. Осуществляется бесконтактное распространение в метрополитене, и доставка в офисы и почтовые ящики.
«Мы не могли оставить горожан без газеты, которая ассоциируется у них со стабильностью, - говорит Генеральный директор Metro-Петербург Григорий Матыжев. 21 марта Metro-Петербург исполнилось 23 года и все эти годы она распространяется в метрополитене. Многие уже состоявшиеся сегодня люди начали читать Metro ещё в студенческие годы и продолжают брать её, по дороге на работу».
В газете выходят материалы «на злобу дня»: от комплекса упражнений от известных спортсменов для сидящих дома на самоизоляции до инструкции, что делать, если вы подозреваете, что у вас коронавирус.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148994.htm |