#ПирожокПоддержки: Макдоналдс и Digitas Moscow помогут друзьям на карантинеДата публикации: 22.04.2020 Раздел: Новости компаний Макдоналдс и Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) запускают акцию для всех, кто скучает по своим друзьям на карантине. От коронавируса страдает не только здоровье, экономика и нервы, но еще и дружба. Но теперь каждый может порадовать своих друзей и поддержать теплые отношения, оставаясь дома. Если с семьей мы изолированы в квартире, а с коллегами ежедневно общаемся по зуму, то с друзьями наши отношения переживают сложный период. Несмотря на тренд зум-вечеринок, дистанционно гораздо сложнее поддерживать ту самую атмосферу дружеских встреч. Макдоналдс и Digitas Moscow решили помочь друзьям и запускают акцию #ПирожокПоддержки. Теперь при заказе доставки из Макдоналдс для друга через приложение Delivery Club в заказ бесплатно добавляется вишневый пирожок. Акцию также поддержат блогеры в своих аккаунтах в инстаграме.
Владимир Маклаков, DigitalExperienceDirector, DigitasMoscow:
«Этим проектом мы вместе с Макдоналдс хотим помочь аудитории порадовать близких и даем возможность сделать это новым способом. В некоторых странах такая практика уже широко распространена – друзья отправляют лакомства друзьям, родители отдельно живущим детям, а дети — пожилым родителям. Нам кажется, что это может стать доброй традицией и помочь многим людям хоть немного скрасить разлуку с близкими».
Состав творческой группы
Клиент: Макдоналдс Алевтина Буланова - Regional marketing manager Виктория Липартелиани – Marketing Manager Елена Нечаева – Digital manager Руслан Ледовский – Digital manager
Агентство: Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) Владимир Маклаков — Digital Experience Director Алина Иванова-Скрябина — Copywriter Екатерина Белошкурская — Project manager Илья Иляскин — Art director Константин Симонов — Creative Lead Анна Белова — Influencer Marketing Manager Анна Черникова — Senior Account Manager Елизавета Терина — Senior Account Manager Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148993.htm |