Редизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия"

Дата публикации: 22.04.2020
Раздел: Про дизайн

Чистая линия — единственный российский косметический бренд с впечатляющей историей, который основан на строгих принципах Фитотерапии. Перед нашей командой стояла задача осовременить дизайн упаковки женской линейки фито-дезодорантов с сохранением цветокодирования бренда и использованием изображений молодых и энергичных девушек.

В дизайне упаковки мы сделали акцент на движении, чтобы целевая аудитория бренда узнавала себя на изображениях: молодых и увлеченных девушек, ведущих активный образ жизни и проводящих время на природе. Мы учитывали именно эти критерии, так как миссия бренда Чистая Линия – возвращать природу в жизнь, а ключевая потребность покупателей в категории дезодорантов – это защита, поэтому изображение девушек во время активности дает дополнительную уверенность в эффективности продукта.

Из разных видов занятий на свежем воздухе выбор остановился на трех, наиболее близких нашей целевой аудитории: велопрогулке, трекинге и йоге с максимально верным изображением позы.

В разработке мы учитывали важность аромата для покупательниц. Вид аромата обозначен понятными  иконками на упаковке. 

По итогу дизайн упаковки фито-дезодоранта стал выглядеть более дружелюбным и понятным современной аудитории.

Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов
Дизайн: Татьяна Ковалевич
Технический дизайн: Родион Демочкин
Менеджмент: Дарья Макурина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148984.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100