Упаковка для корейских салатов Kimchi plateДата публикации: 20.04.2020 Раздел: Про дизайн В агентстве MA`NO branding из Узбекистана разработали упаковку для корейских салатов Kimchi plate. Проблема
Kimchi plate — кафе традиционной азиатской кухни в Узбекистане, которое решило в дополнение к основной сфере развивать продажи корейских салатов. Необходимо разработать упаковку, которая будет передавать идеи натуральности и традиционности оригинальных корейских салатов на полках магазинов.
Решение
Традиционная корейская живопись поможет передать дух этого региона, а добавление образов продуктов, используемых в качестве ингредиентов, облегчит их визуальную идентификацию и добавит легкую сюрреалистичность, помогая выделить продукт на полке.
Результат
Вдохновленные традиционными приемами и мотивами корейской живописи, упаковки салатов KIMCHI Plate легко передают восточный колорит, а роль, отведенная ингредиентам салатов в этом переосмыслении классических сюжетов, характеризует их, как неотъемлемую часть корейских традиций. Также в дизайне введена цветовая дифференциация: красные, желтые и зеленые цвета означают соответственно острые, пикантные и неострые или сладкие вкусы.
Дизайн директор: Темур Сади Арт-директор: Зокир Халматов Дизайнеры: Темур Сади, Анастасия Татарченко Иллюстраторы: Анастасия Татарченко, Тумарис Кутлумуратова Клиентский сервис: Элина Ибрагимова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148970.htm |