"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова
Дата публикации: 16.04.2020 Раздел: Креатив
Коммуникацию для нового пива с мягким вкусом разработало агентство BBDO Moscow.
Компания «Балтика» запустила долгожданную новинку — «Балтика 7 Мягкое Безалкогольное». Это пиво с невероятно мягким вкусом с легким цветочно-хмелевым ароматом без ярко выраженной горечи в послевкусии. Продукт уже с марта появился в продаже. Для того, чтобы представить его широкой аудитории, в агентстве BBDO Moscow разработали интегрированную рекламную кампанию, а на главную роль пригласили Семёна Слепакова.
Известный комедийный актер и новый продукт легко сошлись характерами. Ведь в творчестве Семена есть те же качества, что отличают новое пиво: мягкость и легкость, которые дарят хорошее настроение, и никакой лишней горечи. Кроме того, песнями Слепакова приятно поделиться с компанией друзей, как и упаковкой «Балтики 7 Мягкое Безалкогольное».
Созданный в рамках кампании ролик напоминает, что в жизни всегда есть место для небольшого праздника. Каждой компании друзей «Балтика 7 Мягкое Безалкогольное» дает возможность почувствовать мягкий вкус свежесваренного пива, где бы они ни находились.
Слоган «Все будет замягчательно» создает прямую ассоциацию с ключевым качеством нового продукта и работает на запоминаемость рекламного сообщения.
Перед агентством стояла задача подчеркнуть характер нового продукта — мягкий глубокий вкус и легкий цветочно-хмелевый аромат. Для того, чтобы передать эти ощущения «через экран», использовали визуальные и звуковые образы. Ролик выдержан в теплых тонах, а клубящиеся золотистые облака олицетворяют мягкий вкус и легкость. Семён Слепаков, который, конечно же, поет под гитару, создает «компанейскую» атмосферу юмора и общения — как и «Балтика 7 Мягкое Безалкогольное».
Кампания стартовала в начале апреля во всех ключевых каналах: на ТВ, в Digital и Instore.
BBDO Moscow:
— «Когда мы получили бриф на то, чтобы ярко представить мягкую новинку от самого известного пивного бренда России: это вызов. Но реагировать на такой жесткий вызов решили мягко, вдохновившись характером продукта. Поэтому было решено пригласить Семёна Слепакова, ведь он легко сочиняет и исполняет замягчательные песни с отличным послевкусием — такие, как новая «Балтика 7 Мягкое Безалкогольное».
Виталий Заика, вице-президент по маркетингу ООО «Пивоваренная компания ”Балтика”»:
— «Балтика 7 Мягкое» создана специально под предпочтения наших потребителей. Мы проанализировали текущий спрос и создали аутентичный продукт с интересным мягким вкусом, который будет выгодно отличаться от продукции конкурентов. Качества напитка и его упаковка показали впечатляющие результаты на потребительских тестах. Теперь мы запускаем рекламную кампанию, чтобы обратить внимание покупателей на новый продукт. Я уверен, эта коммуникация поможет аудитории попробовать и распробовать нашу новинку, и она станет хитом на российском рынке».
Балтика: Brand Development Director — Алина Кржевацкая Senior Brand Manager — Илья Суворов Brand Manager — Юлия Шмелева Brand Executive — Александра Корчак Junior Specialist — Алена Жильцова Head of TV Production and Design — Юрий Стрелковский Specialist for communication with agencies — Полина Александрова
BBDO Moscow: Creative Director — Сергей Кожевников Senior art-director — Олег Сергеев Copywriter — Елена Соловьева Copywriter — Александр Королев Producer — Арина Метельская Executive Director – Юлия Кошкина Group Account Director — Ксения Репина Account Manager — Татьяна Хрящева Junior Account Manager — Элина Барон
The Marketing Arm (работа с селебрити): Chief Executive Officer — Анна Соколова Celebrity Director — Кристина Мальберг
Stink (production): Director — Magnus Renfors 1st ad — Павел Комаров Producer — Стас Артимович Assistant Producer — Анна Кромова