Рекламный ролик призывает не поддаваться панике

Дата публикации: 16.04.2020
Раздел: Креатив

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь). Новая провокационная реклама появилась на на странице белорусского государственного телеканала ОНТ в Youtube.

Об этом сообщили информагентства республики. В ролике пожилая дама обсуждает по телефону с приятельницей ситуацию, вызванную пандемией коронавируса: гречки нет, масок не хватает, лимоны подорожали… На фразе: «Семёновна, нам скоро всем пи…» женщина взрывается, как воздушный шарик, и исчезает…  В рекламе утверждается, что паника – это стресс, который ослабляет организм и делает его более уязвимым для заболевания коронавирусом COVID-19.

Напомним, как в начале апреля сообщал «Рекламный совет», телеканал ОНТ уже обращался к «вирусной» теме, показав необычную социальную рекламу, в которой предупреждал, что коронавирус опасен для пожилых людей, и призывал не везти внуков к бабушке. В ролике внучка чихает, находясь в одной комнате с бабушкой, та желает ей быть здоровой, потом тоже чихает, «взрывается» и исчезает.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148939.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100