Grayling получает пять номинаций SABRE Awards EMEA 2020Дата публикации: 10.04.2020 Раздел: Новости Проекты Grayling попали в шорт-лист в пяти категориях престижной премии SABRE Awards EMEA. Кампании-номинанты были проведены командами агентства во Франции, Польше, России, Сербии и Великобритании - для La Francaise des Jeux, Free Now, Чайного директората Кении, Kaspersky и Country Life. Citigate Dewe Rogerson и Grayling Франция были отмечены в категории Capital Markets Communications с проектом выхода на IPO компании La Francaise des Jeux.
В Великобритании наша команда вошла в шорт-лист в номинации Publicity Stunt за кампанию “Попробуй свободу, попробуй Country Life”.
Grayling Польша стал финалистом категории Transportation & Logistics с проектом для Free Now на рынке такси.
В Сербии наша команду получила номинацию Balkans за информационную кампанию о безопасности детей в интернете от бренда Kaspersky.
Наконец, Grayling Россия вошел в шорт-лист с проектом Make It Kenya: Hakuna Matata in Every Russian Teacup в категории Russia and the CIS – заказчиком кампании выступил Чайный директорат Кении.
2020 EMEA SABRE Awards отмечает выдающиеся достижения в области бренд-маркетинга, управления репутацией и связей с общественностью. Заявки на соискание премии оценивали лидеры отрасли, в том числе Микаэла Гросс из Grayling Германия (не принимала участие в оценке проектов Grayling). Церемония награждения победителей 2020 EMEA SABRE Awards планировалась в Париже 28 мая, однако в связи с пандемией коронавируса PRovoke Media рассматривает альтернативные способы проведения мероприятия, в том числе онлайн-церемонию. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148894.htm |