Агуша, Обнаженные сердца и Родная речь снова призвали поддержать #ПравоНаСчастье
Дата публикации: 10.04.2020 Раздел: Креатив
Бренд детского питания «Агуша» уже второй год проводит кампанию #ПравоНаСчастье, цель которой — помочь детям с особенностями развития расти счастливыми. Рубль с каждой проданной упаковки продукции «Агуша» с символом сердца перечисляется в фонд Обнаженные сердца на обеспечение программ раннего развития.
В ролике, снятом в поддержку кампании, напомнили, как важно помогать детям с особенностями. Ведь для того, чтобы делать самые обычные вещи, им требуется много поддержки, и не только родительской. Им также нужна помощь со стороны специалистов, педагогов, психологов и многих других. И каждый теперь может оказаться в их числе, купив продукцию «Агуша».
Главную роль в рекламе исполнила девочка Катя, подопечная фонда Обнаженные сердца. Ее история — пример того, как ребенок с особенностями развития может жить полноценной жизнью, если ему вовремя помочь. Катя ходит в школу, общается со сверстниками и заводит новых друзей.
“Появление детей с особенностями в медиа, в том числе в рекламе брендов, очень важна. И каждая такая кампания — большой шаг на пути к серьезным переменам и инклюзивному обществу” — комментирует креативная команда агентства Родная речь (частьLeoBurnett Group Russia).
Название кампании: Право на счастье
Состав творческой группы
Клиент: Вимм-Билль-Данн/ Агуша Маркетинг-директор: Елена Стрюкова Бренд-менеджер: Анна Кучеренко
Агентство: Родная речь (часть Leo Burnett Group Russia) Старший менеджер по стратегическому планированию: Татьяна Слонская Арт-директор: Лейла Мухаметзянова Копирайтер: Ксения Малинина Руководитель группы по работе с клиентами: Мария Блинова Старший менеджер по работе с клиентами: Елизавета Орлова Продюсер: Екатерина Бармак Креативный директор Publicis Communications Russia: Александр Мерзляков
Продакшен: Ярче Режиссер: Александра Чухненко Оператор: Павел Белявский Композитор: Константин Мальцев Продюсер: Ирина Веревкина (ген продюсер), Марина Борисова (продюсер)