"Эльдорадо" сняла анимационный о приключениях кота на кухне
Дата публикации: 10.04.2020 Раздел: Креатив
Розничная сеть «Эльдорадо» выпустила анимационный рекламный ролик, посвящённый встраиваемой кухонной технике.
Новая рекламная кампания в анимационном 3D-формате рассказывает о том, что с помощью широкого ассортимента встраиваемой техники на еldorado.ru можно воплотить в реальность свою мечту об идеальной кухне любого стиля и размера: небольшой, продвинутой, технологичной, и при этом можно воспользоваться выгодными действующими акциями: «Утилизация», бесплатная доставка, кэшбэк, рассрочка. Главным героем ролика стал обаятельный кот-маскот, чьё путешествие по кухне демонстрирует большие возможности предложений «Эльдорадо» для обустройства центра домашнего очага. Идею кампании отражает слоган «Всё встроим — и цена устроит!».
Рекламную кампанию разработало агентство Magic, в качестве каналов коммуникации выбрали онлайн.
«Мы продолжаем экспериментировать с рекламными форматами и используем самые релевантные нашим активностям. В этот раз символом новой кампании стал пушистый кот-маскот, который олицетворяет домашний уют и по сюжету охотится за рыбой. У каждого своё представление о кухне мечты, её функциональности, цвете и стиле. В «Эльдорадо» мы позаботились о том, чтобы в ассортименте встраиваемой техники были учтены всевозможные пожелания наших клиентов, и чтобы доставка была безопасной и бесконтактной», – отмечает Юлия Ким, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций бренда «Эльдорадо».
Состав творческой группы:
«Эльдорадо» (клиент) Юлия Ким – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций; Зоя Прохорова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям; Анастасия Кузнецова – менеджер по маркетинговым коммуникациям.