Работа.ру сменила логотип и запустила сайт с вакансиями удалённой работыДата публикации: 09.04.2020 Раздел: Новости компаний Сервис Работа.ру изменил логотип и запустил ресурс для поиска удаленной работы doma.rabota.ru. Так Работа.ру напоминает своим пользователям о необходимости соблюдать режим самоизоляции и привлекает внимание к вакансиям с удалённой работой, которых становится все больше. По данным Работа.ру, в марте по всей России число вакансий с удаленной работой увеличилось на 71% по сравнению с февралем. В Москве этот показатель вырос на 25%. Для удобства соискателей на проекте doma.rabota.ru уже размещено более 3 000 предложений о работе в удаленном формате: в сфере образования (74% вакансий), в области продаж (14%), по 6% вакансий – для профессионалов в HR и маркетинге.
«Изменение логотипа Работа.ру поддерживает флешмоб Информационного центра по мониторингу ситуации с коронавирусом, к которому присоединился Сбербанк и компании его экосистемы. Также изменили свои логотипы такие компании как СберМаркет, Ситимобил, Okko, SberFood, СберМаркетинг, Сберлогистика и другие», — отмечает Ксения Курникова, директор по маркетингу сервиса Работа.ру. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148876.htm |