Проект Win2Win Communications и TLC в финале SABRE Awards

Дата публикации: 09.04.2020
Раздел: Новости

Коммуникационный холдинг Win2Win Communications вновь вышел в финал международной премии SABRE Awards EMEA. На этот раз претендентом на престижную награду стал проект #НеПростоРозовый, организованный Win2Win Communications  и телеканалом TLC в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы.

Это уже четвертый проект Win2Win Communications, который становится финалистом SABRE Awards EMEA – он вошел в шорт-лист, где за победу борются номинанты из России и СНГ. 

Для коммуникации в рамках социальной кампании #НеПростоРозовый был выбраны легкий тон без устрашающей статистики, а в основу легла идея о том, что забота о здоровье груди – это так же просто, как ежедневная бьюти-рутина. Лицом кампании стала топ-визажист и блогер Елена Крыгина, известная как королева красных губ. В октябре, в ходе кампании, она сменила любимый цвет помады на розовый, символизирующий борьбу с раком молочной железы, и призвала всех женщин поступить так же, чтобы рассказать о важности регулярных визитов к маммологу. 1 октября TLC и Елена Крыгина запустили флешмоб #НеПростоРозовый в социальных сетях, его поддержали в том числе звезды и блогеры. Простая форма флешмоба, подача через тему красоты и поддержка лидеров мнения позволили привлечь более 1000 уникальных участников. Общий охват кампании составил 11 млн контактов.

В шорт-лист SABRE Awards EMEA вошли лучшие проекты, отобранные из более 600 заявок этого года профессиональным жюри, в состав которого входят лидеры отрасли. Первоначально церемония объявления победителей должна была состояться 28 мая в Париже, однако из-за эпидемии коронавируса организаторы рассматривают альтернативные варианты, в том числе и виртуальный формат вручения премии.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148869.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100