Маркетинговые агентства предложили изменить устоявшиеся правила на рынкеДата публикации: 06.04.2020 Раздел: Новости Руководители трех отраслевых ассоциации, объединяющие значительную часть игроков рынка маркетинговых коммуникаций, написали письмо к клиентам с просьбой пересмотреть текущие условия работы. В первую очередь, речь идет об отмене сложившейся практики, когда услуги оказываются на условиях 100% постоплаты. Подписи под письмом поставили представители Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Russian Event Marketing Association (REMA) и Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).
«Сегодня, как никогда, необходимо искать возможности взаимной поддержки для сохранения наших рынков и рабочих мест, а также их последующего восстановления», — говорится в письме.
В качестве меры поддержки предлагается обеспечение предоплаты проектов в размере не менее 70% от их бюджетов, а также сокращение сроков согласования, подписания и обмена закрывающими документами. В текущей кризисной ситуации особенно важно эффективное использование рекламных бюджетов и подобные изменения необходимы, чтобы проводить проекты на высоком профессиональном уровне.
Кроме того, представители ассоциаций просят досрочно погасить имеющуюся дебиторскую задолженность перед агентствами.
Письмо было направлено заказчикам маркетинговых услуг, которые работают с теми или иными компаниями, входящими в данные ассоциации.
Напомним, что ранее руководители ассоциаций рекламной и event-индустрии отправили письмо, адресованное Председателю Правительства РФ. В письме были озвучены меры, которые могли бы помочь индустрии. В противном случае значительная часть компаний на рынке будет вынуждена закрыться, а общее количество сотрудников, которые останутся без работы, может достигнуть 500 тысяч человек.
Комментарии от спикеров:
Лариса Фортуна, президент РАМУ, президент ГК ”Beetl”:
«То, что происходит в мире — это экстраординарная ситуация, с которой мы еще не сталкивались. Но все мы понимаем, насколько сейчас важен именно социальный аспект. Как важно сохранить доверие наших потребителей, как важно сохранить наших сотрудников. Карантин рано или поздно закончится. И то, каким будет мир после всех этих испытаний, во многом зависит от нас с вами.
Мы верим, что вы услышите нас. За годы совместной работы мы доказали свой профессионализм и преданность общему делу. Мы были готовы пойти навстречу и оказать поддержку в любой сложной ситуации. Поэтому мы в праве надеяться на взаимные понимание и поддержку с вашей стороны. Ведь в условиях тотального экономического кризиса особенно ценятся именно те вещи, которые не подвержены девальвации».
Юлия Жоля, исполнительный директор НАОМ:
«Ивент-отрасль столкнулась с кризисом, масштаб которого сложно переоценить. И в нынешней ситуации важно не только обсуждать краткосрочные меры поддержки, но и то, по каким правилам будет работать отрасль после коронавируса. Вопрос предоплат - для нас это не переговорная позиция, а жизненная необходимость. Без решения этого вопроса рынок упадет как в количественном плане, так и в самом качестве проектов».
Артем Минасян, Председатель Ассоциации REMA:
«Сейчас настало время изменить парадигму отношений с клиентами. Мы не являемся банковскими структурами и не можем быть кредитными организациями для наших клиентов.
В текущих реалиях наши ресурсы - это люди. Для того, чтобы сохранить команду, мы инвестируем собственные средства в ее создание, обучение и развитие, чтобы предлагать рынку наилучшую экспертизу и практику, несмотря на падение объема.
Мы уверены, что клиенты, которые поддержат данную инициативу, обеспечат свои проекты стабильными и самыми лучшими командами рынка, дополнительно поймут кост-эффективность данного решения, поскольку перестанут платить за банковские проценты». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148830.htm |