PepsiCo, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса Lay’s
Дата публикации: 06.04.2020 Раздел: Креатив
С 1 апреля на полках сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» появилась новинка Lay`s со вкусом сыра Чеддер. В поддержку этого события PepsiCo и торговые сети запустили большую кампанию с вовлечением селебрити из разных сфер: выход новых чипсов поддержали Егор Крид, Станислав Черчесов, Гусейн Гасанов и Игорь Лещук.
В основу кампании легла успешная глобальная идея Lay’s, которую команда проекта адаптировала под локальные сети: «Пятёрочку» и «Перекрёсток». Для каждого ролика была выбрана своя стилистика, но одинаково близкая максимально широкой аудитории: экшн с трюками и прыжками, а также Dance Battle. Главные герои роликов выбраны тоже не случайно. Егор Крид – один из самых популярных российских музыкальных исполнителей, Станислав Черчесов – ключевая фигура для поклонников футбола, Гусейн Гасанов – входит в рейтинг ТОП-10 Instagram-блогеров России, а Игорь Лещук – известный футболист ФК Динамо Москва. Участие звезд позволит привлечь внимание потребителей с разными интересами.
«Мы рады представить нашу сезонную новинку – Lay’sсо вкусом сыра Чеддер. И нам важно, чтобы о ней узнали как можно больше людей. Мы задействовали практически все возможные каналы коммуникации. Кроме того, мы пригласили в нашу кампанию амбассадоров, которые очень удачно «играют» на разную целевую аудиторию. Рекламные ролики получились эмоциональные и драйвовые – ожидаем, что они, также как и новые чипсы Lay’s, найдут отклик у наших потребителей», - отметила старший бренд-менеджер Lay`s Наталья Величкина.
Поддержка новинки запланирована на ТВ, в digital, наружной рекламе, а также на рекламных носителях в местах продаж. Новые чипсы будут доступны до конца июля в магазинах «Пятёрочка» и «Перекресток».
««Перекрёсток» рад присоединиться к подобного рода масштабному проекту, который уже не в первый раз проводят наши друзья из «Пятёрочки» и PepsiCo. Как и прежде, мы поддерживаем яркие лончи наших партнеров. У нас свой оригинальный способ коммуникации, свой узнаваемый стиль, нам всегда удается удивить и порадовать аудиторию необычными приёмами. Так получилось и в этот раз. Мы выбрали танцевальный баттл и привлекли топового блогера и лидера мнений, сделав его лицом всего челленджа. Гусейн Гасанов предстает перед зрителями в роли опытного танцора, готового «поспорить» с любым за любимый напиток и снек. Следите за обновлениями в социальных сетях и участвуйте в нашей танцевальной битве за вкус, свежесть и чувство ритма», - рассказал руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций торговой сети «Перекрёсток» Павел Кесадо-Алонсо.
«Пятёрочка», «Перекрёсток» и PepsiCo уже не раз удивляли всех своими яркими нестандартными кампаниями с участием звёзд шоу-бизнеса и блогеров. Мы всегда стараемся быть в тренде и наш новый проект – это яркая и неожиданная коллаборация спорта, танцев и шоу-бизнеса. Уверена, что рекламная кампания и челленджи в поддержку понравятся всем нашим покупателям», - рассказала директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.
Креативная команда проекта:
PepsiCo Наталья Величкина, старший бренд-менеджер LAYS Елена Гуркина, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Людмила Заяц, маркетинг-менеджер Pepsi Ольга Гаврикова, трейд маркетинг-менеджер Евгения Нянковская, менеджер продаж Александр Чемин, менеджер продаж Татьяна Стражнева, трейд маркетинг-менеджер Екатерина Рожина, трейд маркетинг-менеджер Ирина Дроздовская, главный продюсер
Продакшн – Fetish Film
Креатив – Mosaic Павел Буриан, креативный директор
Торговая сеть «Пятёрочка» Кулагина Анастасия, бренд-менеджер Екатерина Гранина, менеджер по специальным проектам Анна Захарова, начальник отдела маркетинговых акций и специальных проектов
Торговая сеть «Перекрёсток» Алена Хетагурова, руководитель отдела по работе с поставщиками и партнерами Эльдар Лиев, менеджер отдела по работе с поставщиками и партнерами Павел Кесадо-Алонсо, менеджер управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций