Компания Danone представила онлайн курс по ответственному потреблению.Дата публикации: 06.04.2020 Раздел: Новости компаний В условиях, когда люди должны оставаться дома, и так важно провести это время с пользой, компания Danone Россия в партнерстве с сетью супермаркетов «Перекрёсток» поддержала всероссийскую акцию #Оставайтесьдома и запустила бесплатный интерактивный онлайн-курс на тему ответственного потребления на портале о здоровом образе жизни The Challenger. Каждый из нас может уменьшить негативное влияние на окружающую среду, изменив привычки в сторону ответственного потребления и сокращения пищевых отходов.
Концепция zero waste («ноль отходов») набирает всё большую популярность по всему миру. В то же время в России люди ежегодно выбрасывают около 17 млн тонн еды. Часто это те продукты, которые купили и не успели съесть до истечения срока годности, или те, которые просто не знали, как приготовить вкусно. Знаете ли вы, что выбрасывая испорченный неиспользованный продукт, мы не только загрязняем окружающую среду, но и обесцениваем труд, который был затрачен на его производство: выращивание, упаковка, хранение, транспортировка и продажа.
Как правильно выбирать, готовить и хранить продукты, чтобы потом не пришлось их выбрасывать, можно узнать из интерактивного курса Danone.
Обучающая программа состоит из семи уроков с короткими видео-лекциями по 5 минут и интересными заданиями, которые помогут разобраться в теме ответственного потребления и провести время дома с пользой и для себя, и для планеты.
Курс был разработан совместно с Учебным научно-исследовательским институтом ООН (ЮНИТАР). Информационным партнёром курса выступает портал о здоровом образе жизни The Challenger.
Торговая сеть «Перекрёсток» в своей деятельности придерживается стратегии устойчивого развития, одна из целей которой – содействие ответственному потреблению. «Перекрёсток» будет поощрять каждого прошедшего курс 30%-ной скидкой на покупку любой продукции от компании Danone во всех супермаркетах сети. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148825.htm |