Праздники прошли, "воспоминания" остались

Дата публикации: 02.06.2005
Раздел: Новости

Праздничные "ляпы" в Москве. Ряд досадных недоразумений был допущен при разработке праздничного убранства и размещении рекламных текстов в Москве .

В центре столицы немало бросающихся в глаза "ляпов", допущенных оформителями, которые подчас неудачно пытались совместить рекламные слоганы с поздравлениями ветеранам.

На пересечении Никитского бульвара и Нового Арбата отличился щит, одна сторона которого поздравляет ветеранов "С праздником Победы!", а другая рекламирует фильм "Царство небесное".

"Эстафету ошибок" заведений общепита подхватили и некоторые государственные организации. В частности, на двери Мосгорсправки на Тверской улице висит маленький плакат "С Днем Победы!", который буквально тонет в огромной рекламе расположенного рядом игрового клуба, гласящей "Будет что вспомнить".

Победителем стоит признать слоган: "Старина Мюллер" поздравляет с Днем Победы", висящий у входа в одноименный ресторан. А на витрине кафе "Жан-Жак" на Никитском бульваре портрет воина-победителя разместили рядом с меню.

Приведенные примеры невнимательности рекламщиков к текстам - лишь капля в море праздничного убранства российской столицы. Остается лишь надеется, что предприниматели обратят внимание на свои рекламные тексты и впредь не будут допускать подобных ошибок.

"ИТАР-ТАСС"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14882.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100