Levi’s запускает инициативу 5:01 Live в социальных сетях бренда в России и ЕвропеДата публикации: 03.04.2020 Раздел: Новости компаний Единство и свобода самовыражения всегда были и остаются основными ценностями компании Levi Strauss & Co. Наступило время, когда необходимо действовать сообща, чтобы остановить распространение коронавируса и обеспечить для всех нас здоровое и наполненное жизнью будущее. Трудно сказать, как каждый из нас может помочь в этой беспрецедентной ситуации. Но то, что мы точно можем сделать, — это оставаться дома, чтобы сдерживать распространение вируса, защищать граждан по всему миру и уменьшить нагрузку на службы здравоохранения.
Levi’s® запускает инициативу 5:01 Live, основная цель которой – поддержать друзей бренда по всему миру и мотивировать их оставаться дома, оставаться на связи. 5:01 Live – серия развлекательного контента (Live-выступления и записи), которая будет транслироваться в аккаунте @levis_russia в 5:01 вечера. Levi’s® обратился к творческому сообществу по всему миру и запланировал трансляции музыкальных выступлений, мастер классов по кастомизации, лекций по стилю и истории денима.
Бренд предоставляет доступ к увлекательному контенту и побуждает всех оставаться на связи во время изоляции. Levi’s® надеется мотивировать поклонников бренда и приободрить творческое сообщество, которое как никогда нуждается в поддержке в это непростое время.
В инициативе 5:01 Live уже приняли участие такие музыканты, как Snoop Dog, Taboo (Black Eyed Peas), Dani Leigh и другие.
Levi`s® призывает всех использовать свой голос, чтобы оказывать положительное влияние на мир. Мы связаны и едины. #USEYOURVOICE
Делитесь видеозаписями своих музыкальных выступлений или других творений с тэгом #USEYOURVOICE. Лучшие ролики будут опубликованы в аккаунте @levis_russia.
За расписанием трансляций и обновлениями следите в аккаунте @levis_russia и по хэштегу #USEYOURVOICE. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148811.htm |