"Якитория" поможет продуктовыми наборами пенсионерам Москвы и области в период самоизоляцииДата публикации: 02.04.2020 Раздел: Новости компаний Рестораны «Якитория» запустили специальную акцию для поддержки пенсионеров во время вынужденной самоизоляции: в рамках пилотного проекта организаторы соберут бесплатные продуктовые наборы для москвичей и жителей области пенсионного возраста. Акция будет реализована совместно с районными Управами и представителями социальных служб Москвы и Подмосковья. По итогам пилота будет приниматься решение о дальнейшем расширении проекта. По данным Роспотребнадзора, пенсионеры больше всего подвержены риску развития осложнений на фоне COVID-19, в связи с чем, всех жителей Москвы и Московской области старше 65 лет обязали соблюдать режим самоизоляции.
Для того, чтобы избавить пенсионеров от необходимости выходить из дома, «Якитория» подготовила бесплатные продуктовые наборы для пенсионеров, в состав которых входят крупы, консервы, сахар, макаронные изделия и другие товары длительного хранения. Всего в рамках пилота собрано для доставки жителям региона около 7,5 тонн продуктов.
Благотворительная акция проходит при участии районных управ, сотрудники которых вместе с курьерами «Якитории», соблюдая все меры санитарной безопасности, будут осуществлять доставку продуктовых наборов москвичам и жителям Подмосковья пенсионного возраста.
Пилотный проект стартует 2 апреля, по итогам первого этапа проекта будет принято решение о возможном расширении благотворительной инициативы. В акции принимают участие Управы столичных районов и ближайшего Подмосковья:
- Южное Бутово
- Митино
- Кунцево
- Сокол
- Раменки
- г.Троицк
- г.Мытищи
- г.Лобня
- г.Химки
«Ситуация с пандемией коронавируса в Москве и области меняется каждый день, в это непростое для всех время наибольшую опасность вирус представляет для наших пенсионеров, - комментирует пилотную акцию CEO компании-владельца бренда «Якитория» Ованес Никогосян - в группе риска находятся люди пожилого и старшего возраста – наши родители, бабушки и дедушки, близкие и дальние родственники, все они более всего нуждаются сейчас в нашей помощи и поддержке, поэтому мы решили не делить москвичей на «родственников» и «обычных пенсионеров» и попробовать помочь всем, кто сейчас действительно испытывает проблемы. Считаю это не только задачей социально ориентированного бизнеса, но и любого неравнодушного москвича, нужно помочь нашим старшим соблюдать режим самоизоляции и сделать так, чтобы в то же время они ни в чем не нуждались, находясь дома».
Ранее, в рамках борьбы с распространением коронавируса, «Якитория» уже запустила бесконтактную доставку. Курьер привозит заказ, сообщает клиенту по телефону о возможности забрать заказ, оставленный у двери получателя.
Франчайзинг торговой марки «Якитория» стал развитием успешного проекта сети московских ресторанов японской кухни, первый из которых был открыт в 1999 году. Сегодня под брендом «Якитория» работает 100 франчайзинговых ресторанов в России и в странах ближнего зарубежья. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148801.htm |