На время карантина работа не стоит!

Дата публикации: 01.04.2020
Раздел: Креатив

Так, Twiga Touch совместно с Digital TWIGA и  продакшеном T-16 (by TWIGA) сняли серию роликов для страховой компании «Согласие».

Очень часто в случае аварии общение между участниками ДТП носит негативный характер. Раздутые ноздри, сжатые кулаки, выпученные глаза. Но если вы оформили ОСАГО в «Согласии», то нет причин ненавидеть друг друга. Набирать какой-то волшебный код. Наоборот, хочется обнять и расцеловать виновника аварии. Ведь компенсация будет выплачена точно и в срок. Эти ролики призывают всех водителей решать вопросы ДТП в любви и «Согласии».

Спасибо команде проекта:

Страховая компания "Согласие"
Василий Аримов Екатерина Кирченкова 
Дмитрий Басов   TWIGA CG
Nikita Bashmakov, управляющий директор Digital TWIGA
Сергей Васильев, старший аккаунт-менеджер Digital TWIGA
Лилия Мангушева, аккаунт-менеджер Digital TWIGA
Макс Зеленцов (Max Zelentsov), креативный директор Twiga Touch

Продакшен Т-16
Вардан Мартиросян, генеральный продюсер
Иван Шинко, продюсер
Грант Абовян, режиссёр
Tim Lobov, оператор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148784.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100