ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Бурятия за 2019 год Дата публикации: 30.03.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Бурятия за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – газета Номер один, а также интернет-ресурс Baikal-daily.ru и телекомпания Ариг Ус. ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Бурятия:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+5
|
Номер один
|
Газета
|
63,90
|
2
|
-1
|
Baikal-daily.ru
|
Интернет
|
59,22
|
3
|
+1
|
Ариг Ус
|
ТВ
|
57,46
|
4
|
-2
|
Vtinform.com
|
Интернет
|
49,40
|
5
|
+3
|
Первое альтернативное телевидение "АТВ"
|
ТВ
|
34,39
|
6
|
+1
|
Московский Комсомолец – Улан-Удэ
|
Газета
|
30,44
|
7
|
-4
|
Телекомпания Тивиком
|
ТВ
|
30,39
|
8
|
+2
|
Arigus.tv
|
Интернет
|
27,18
|
9
|
-4
|
Infpol.ru
|
Интернет
|
15,73
|
10
|
+5
|
Новая Бурятия
|
Газета
|
12,45
|
11
|
0
|
ГТРК Бурятия
|
ТВ
|
10,70
|
12
|
new
|
Бурятия
|
Газета
|
4,40
|
13
|
-1
|
Asiarussia.ru
|
Интернет
|
4,33
|
14
|
-5
|
Baikal-media.ru
|
Интернет
|
4,19
|
15
|
new
|
Информ-полис
|
Газета
|
2,59
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Республики Бурятия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148762.htm |