Аквадетрим - редизайн с акварельюДата публикации: 27.03.2020 Раздел: Про дизайн Yasno. branding agency провели редизайн упаковки линейки безрецептурных лекарственных препаратов Аквадетрим. Аквадетрим — единственные в России растворимые таблетки витамина D, зарегистрированные в качестве лекарственного препарата. Бренд продвигается компанией АО «АКРИХИН», которая работает на российском рынке лекарственных препаратов уже более 80 лет. Препарат представлен в двух лекарственных формах: капли и растворимые таблетки, которые выпускаются в двух фасовках - по 60 и 90 таблеток.
В целях развития бренда и расширения аудитории производитель решил осуществить редизайн упаковки капель Аквадетрим®, адаптировав полученное SKU под новую лекарственную форму препарата в виде растворимых таблеток.
С этой задачей компания «АКРИХИН» обратилась в Yasno. branding agency.
Необходимо было сделать дизайн более современным, расширить линейку и продумать гайдлайны упаковки, создать дизайн первичных, вторичных упаковок, блистеров и инструкций.
Команда Yasno тщательно продумала архитектуру бренда Аквадетрим® и разработала брендгайд, включающий в себя правила использования цветовой гаммы, шрифтов.
Придумать систему визуальной дифференциации упаковок препарата было непросто. Мы справились с этой главной задачей с помощью акварельных пятен, основные цвета которых меняются в зависимости от дозировки и формы выпуска препарата. Акварельная иллюстрация увеличилась – теперь это более заметный элемент визуального образа бренда.
В итоге получился современный медицинский дизайн с сохранением преемственности бренда.
Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов Дизайн: Николай Пискурев, Эдуард Хайрутдинов Технический дизайн: Родион Демочкин Менеджмент: Варвара Марцишевская Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148749.htm |