Аквадетрим - редизайн с акварелью

Дата публикации: 27.03.2020
Раздел: Про дизайн

Yasno. branding agency провели редизайн упаковки линейки безрецептурных лекарственных препаратов Аквадетрим.

Аквадетрим — единственные в России растворимые таблетки витамина D, зарегистрированные в качестве лекарственного препарата. Бренд продвигается компанией АО «АКРИХИН», которая работает на российском рынке лекарственных препаратов уже более 80 лет. Препарат представлен в двух лекарственных формах: капли и растворимые таблетки, которые выпускаются в двух фасовках - по 60 и 90 таблеток.

В целях развития бренда и расширения аудитории производитель решил осуществить редизайн упаковки капель Аквадетрим®, адаптировав полученное SKU под новую лекарственную форму препарата в виде растворимых таблеток.  

С этой задачей компания «АКРИХИН» обратилась в Yasno. branding agency.

Необходимо было сделать дизайн более современным, расширить линейку и продумать гайдлайны упаковки, создать дизайн первичных, вторичных упаковок, блистеров и инструкций.

Команда Yasno тщательно продумала архитектуру бренда Аквадетрим® и разработала брендгайд, включающий в себя правила использования цветовой гаммы, шрифтов.

Придумать систему визуальной дифференциации упаковок препарата было непросто. Мы справились с этой главной задачей с помощью акварельных пятен, основные цвета которых меняются в зависимости от дозировки и формы выпуска препарата. Акварельная иллюстрация увеличилась – теперь это более заметный элемент визуального образа бренда.

В итоге получился современный медицинский дизайн с сохранением преемственности бренда. 

Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов
Дизайн: Николай Пискурев, Эдуард Хайрутдинов
Технический дизайн: Родион Демочкин
Менеджмент: Варвара Марцишевская


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148749.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100