"Балтика" запускает новый бренд - "Хмель & Friends" Дата публикации: 27.03.2020 Раздел: Новости компаний Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, запустила в продажу новинку — бренд «Хмель & Friends». В основе рецептуры нового лагера лежит технология сухого охмеления с купажом из трех сортов хмеля. Первый налив нового пива состоялся 20 марта на заводе «Балтики» в Санкт-Петербурге. Новый сорт уже появился на полках магазинов в двух стилях: светлый и венский лагер. Бренд «Хмель & Friends» призван объединить в себе лучшие традиции крафтового пивоварения и истинно «балтийское» скрупулезное отношение к качеству. Уникальный харизматичный вкус нового лагера достигается благодаря особой рецептуре. В ее основе лежит технология сухого охмеления – способа, при котором ароматный хмель задается в процессе брожения. Таким образом, сусло «настаивается» на хмеле, благодаря чему содержащиеся в нем эфирные масла сохраняются и раскрываются во вкусе пива «Хмель & Friends» насыщенным и свежим букетом.
«Хмель & Friends» ориентирован прежде всего на мужскую аудиторию 25–35 лет, которая обращает внимание на интересные концепции и оригинальный подход к пивоварению. Знакомство с новым пивом от «Балтики» станет интересным опытом как для любителей лагера, так и для ценителей необычных сортов.
Создание нового бренда связано с интересом потребителя к крафтовому продукту.
Сейчас «Хмель & Friends» разливается в двух стилях:
- Pale lager или светлый лагер. Нефильтрованное пиво с насыщенным золотистым цветом. Имеет яркий хмелевой аромат, раскрывающийся цитрусовыми и цветочными нотами. Это пиво обладает богатым вкусом с легкой солодовой сладостью и выраженным хмелевым послевкусием.
- Vienna lager или венский лагер. Нефильтрованное пиво с насыщенным темно-янтарным цветом. Вкус раскрывается деликатно выраженными оттенками хлебной корочки и имеет легкий фруктовый аромат. Бархатистое тело этого лагера отлично сочетается с приятной хмелевой горечью и мягкими пряными и цветочными оттенками в послевкусии.
Разливается новый продукт на двух площадках: в Петербурге и Туле. Это связано с наличием особого оборудования, необходимого для сухого охмеления.
Банка «Хмель & Friends» имеет объем 0,45 л и обладает лаконичным и брутальным дизайном, который отлично подчеркивает выверенность оригинальной рецептуры и качество продукта. Кроме того, на лицевой стороне банки обозначены самые важные для пива характеристики: экстрактивность начального сусла, цветность, горечь и процент содержания спирта. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148748.htm |