ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за 2019 годДата публикации: 26.03.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также газеты Бийский рабочий и Алтайская правда. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ГТРК Алтай
|
ТВ
|
225,86
|
2
|
+2
|
Бийский рабочий
|
Газета
|
159,48
|
3
|
0
|
Алтайская правда
|
Газета
|
152,85
|
4
|
+1
|
ИА Амител
|
Информагентство
|
148,29
|
5
|
+1
|
ИА Банкфакс
|
Информагентство
|
141,60
|
6
|
-4
|
ПолитСиб.Ру
|
Информагентство
|
130,37
|
7
|
0
|
Altapress.ru
|
Интернет
|
111,89
|
8
|
0
|
Катунь 24
|
ТВ
|
93,83
|
9
|
+6
|
Аргументы и факты – Барнаул
|
Газета
|
75,95
|
10
|
-1
|
Каменские известия
|
Газета
|
73,39
|
11
|
new
|
Tolknews.ru
|
Интернет
|
56,41
|
12
|
new
|
Vesti22.tv
|
Интернет
|
56,40
|
13
|
-1
|
Комсомольская правда – Барнаул
|
Газета
|
48,78
|
14
|
-4
|
Barneos22.ru
|
Интернет
|
35,40
|
15
|
+4
|
Vrubcovske.ru
|
Интернет
|
34,97
|
16
|
-2
|
Katun24.ru
|
Интернет
|
23,42
|
17
|
-4
|
Змеиногорский вестник
|
Газета
|
11,41
|
18
|
new
|
Местное время – Рубцовск
|
Газета
|
9,92
|
19
|
new
|
Бийское телевидение
|
ТВ
|
8,07
|
20
|
new
|
Вечерний Барнаул
|
Газета
|
7,11
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148740.htm |