ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за 2019 годаДата публикации: 25.03.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство PrimaMedia.ru, а также интернет-ресурсы Vostokmedia.com и Vl.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
PrimaMedia.ru
|
Информагентство
|
355,02
|
2
|
0
|
Vostokmedia.com
|
Интернет
|
326,96
|
3
|
0
|
Vl.ru
|
Интернет
|
324,46
|
4
|
0
|
РИА Дейта
|
Информагентство
|
152,24
|
5
|
+1
|
Vladnews.ru
|
Интернет
|
83,67
|
6
|
+1
|
Primpress.ru
|
Информагентство
|
82,68
|
7
|
+2
|
ГТРК Владивосток
|
ТВ
|
64,37
|
8
|
+2
|
Ussurmedia.ru
|
Интернет
|
53,45
|
9
|
+5
|
Konkurent.ru
|
Интернет
|
35,30
|
10
|
new
|
Комсомольская правда - Владивосток
|
Газета
|
34,68
|
11
|
0
|
Приморская газета
|
Газета
|
32,77
|
12
|
-7
|
Vladtime.ru
|
Интернет
|
28,08
|
13
|
-5
|
ОТВ-Прим
|
ТВ
|
25,17
|
14
|
-2
|
Золотой рог
|
Газета
|
23,58
|
15
|
+3
|
Владивосток
|
Газета
|
12,28
|
16
|
-3
|
Goldenmost.ru
|
Интернет
|
11,71
|
17
|
+3
|
Дальневосточный капитал
|
Журнал
|
8,63
|
18
|
+1
|
Portofranko-vl.ru
|
Интернет
|
8,26
|
19
|
new
|
Primorye24.ru
|
Интернет
|
5,32
|
20
|
new
|
Аргументы и факты - Приморье
|
Газета
|
4,07
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148735.htm |