Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером экосистемы недвижимости "Метр квадратный"Дата публикации: 24.03.2020 Раздел: Новости компаний Команда Instinct выиграла тендер на двухлетнее обслуживание бренда «Метр квадратный», предложив нестандартную коммуникационную стратегию и яркие креативные решения запуска нового перспективного игрока на рынке недвижимости. «Метр квадратный» (m2.ru) — экосистема, которая помогает клиентам решать любые вопросы с недвижимостью: от поиска вариантов и оформления сделки до организации ремонта и переезда в новую квартиру. «Метр квадратный» создает решения не только для клиентов, но и для партнеров и профессиональных участников рынка недвижимости. Компания развивается при участии Группы ВТБ, которая выступает инвестором проекта.
В рамках сотрудничества Instinct будет заниматься разработкой всех креативных решений для имиджевых и продуктовых кампаний бренда во всех каналах коммуникации.
Роман Фирайнер, Исполнительный креативный директор Instinct: «Мы очень воодушевлены самим сервисом, командой и интересными задачами. “Метр квадратный” — отличная отправная точка, чтобы начать завоевывать российский рынок недвижимости».
Алексей Черныш, Руководитель управления маркетинга «Метр квадратный»: «Если про бизнес, то конкурс был про поиск решений, но если смотреть просто по-человечески, то мы искали единомышленников, которые чувствуют идею и видят ее развитие так же, как мы. В этом отношении ребята из Instinct именно такие!» Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148718.htm |