ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за 2019 годДата публикации: 23.03.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство Высота 102 и интернет-ресурс Novostivolgograda.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
V1.ru
|
Интернет
|
219,98
|
2
|
0
|
ИА Высота 102
|
Информагентство
|
124,81
|
3
|
+3
|
Novostivolgograda.ru
|
Интернет
|
124,04
|
4
|
0
|
Bloknot-volgograd.ru
|
Интернет
|
75,21
|
5
|
+2
|
Волгоградская правда
|
Газета
|
57,04
|
6
|
-3
|
Gorvesti.ru
|
Интернет
|
38,63
|
7
|
+1
|
ИА СоцИнформБюро
|
Информагентство
|
37,52
|
8
|
-3
|
ИА Волга-Каспий
|
Информагентство
|
36,19
|
9
|
0
|
Комсомольская правда – Волгоград
|
Газета
|
24,10
|
10
|
+5
|
ГТРК Волгоград
|
ТВ
|
14,15
|
11
|
+1
|
Московский Комсомолец – Волгоград
|
Газета
|
12,30
|
12
|
-2
|
Krivoe-zerkalo.ru
|
Интернет
|
10,93
|
13
|
-2
|
Vlg-media.ru
|
Интернет
|
10,59
|
14
|
+3
|
Infokam.su
|
Интернет
|
7,53
|
15
|
+1
|
Волжская правда
|
Газета
|
6,31
|
16
|
new
|
Vv-34.ru
|
Интернет
|
5,37
|
17
|
+1
|
Волгоград 24
|
ТВ
|
5,01
|
18
|
new
|
Вечерний Волгоград
|
Газета
|
4,73
|
19
|
0
|
Volpromex.ru
|
Интернет
|
3,22
|
20
|
-6
|
Аргументы и факты – Волгоград
|
Газета
|
3,15
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148710.htm |