Ритейл в период COVID-19: лайфхаки Дата публикации: 19.03.2020 Раздел: Статьи За последнюю неделю большинство ритейлеров по всему миру отреагировало на ситуацию с коронавирусом. И это понятно: всё меньше людей выходят из дома, всё больше людей начинают работать на удаленке. Резко поменялась механика привычного уклада жизни людей. И самое главное, сейчас все бренды понимают, что сейчас важно – не нагнетать панику, а понять, чем можно помочь своей аудитории. А чем может помочь рекламное агентство индустрии и клиентам? Ловите лайфхаки от агентства MAGIC в конце статьи после краткого обзора нововведений в разных секторах ритейла. Фарма
Фарм-сетка H-E-B бесплатно доставит купленные лекарства.
FMCG
Додо Пицца вместе с пиццей продает маски по рыночным ценам.
АШАН решил минимизировать шатание покупателей по супермаркету и заранее собрал корзину карантищика (сахар, гречка, туалетная бумага и т.д.) и продает по 3 c лишним тысячи рублей.
«Лента» установила дезинфекторы для обработки рук.
KFC приостановил британскую рекламу с облизывающими пальцы посетителями ресторанов.
McDonald’s закрывает рестораны в США с 18 марта.
Все курьеры Delivery Club будут получать медицинские маски, перчатки и дезинфицирующие средства.
Фэшн
Бренд Supreme сообщил о временном закрытии своих магазинов в США, Европе и Японии.
Bvlgari сделали пожертвование на исследования в целях борьбы с коронавирусом. На Парижской неделе моды презентовали маски haute couture.
Косметика
Faberlic начал усиленно производить антисептики.
На французских заводах по выпуску духов для Christian Dior, Givenchy и Guerlain будут производить бесплатные санитайзеры для рук.
Lush предложил бесплатно помыть руки в своих магазинах
Многие вводят бесконтактную доставку. Среди них и Рос-Доставка
Мы в агентстве MAGIC организовали экстренный брейншторм и нагенерили полезные лайфхаки для ритейлеров. Нам не жалко – берите и используйте
Полина Богданова, креативный директор MAGIC Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148686.htm |