ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за 2019 год

Дата публикации: 18.03.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство СуперОмск, а также интернет-ресурсы Gorod55.ru и Newsomsk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

ИА СуперОмск

Информагентство

455,96

2

+2

Gorod55.ru

Интернет

274,74

3

-2

Newsomsk.ru

Интернет

258,64

4

-1

РИА ОмскИнформ

Информагентство

252,12

5

+5

ОмскРегион

Информагентство

233,72

6

+2

Om1.ru

Интернет

201,18

7

-2

Ngs55.ru

Интернет

171,69

8

+1

Коммерческие вести

Газета

143,85

9

-3

Вечерний Омск

Газета

83,20

10

+1

ГТРК Омск

ТВ

75,24

11

-4

ИА Омск здесь

Информагентство

52,85

12

0

Bk55.ru

Интернет

49,65

13

0

Комсомольская правда – Омск

Газета

35,70

14

+1

Первый городской телеканал

ТВ

25,30

15

-1

ГТРК Иртыш

ТВ

18,06

16

0

Kvnews.ru

Интернет

10,99

17

+3

Аргументы и Факты – Омск

Газета

9,63

18

new

Антенна-7

ТВ

7,13

19

new

Novayareg.ru

Газета

4,80

20

new

Омская телевизионная компания

ТВ

4,49

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается      взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный      характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический      алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически      определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного      цитирования у других СМИ.  Цитаты      между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог      аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148682.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100