ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за 2019 годДата публикации: 18.03.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство СуперОмск, а также интернет-ресурсы Gorod55.ru и Newsomsk.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
ИА СуперОмск
|
Информагентство
|
455,96
|
2
|
+2
|
Gorod55.ru
|
Интернет
|
274,74
|
3
|
-2
|
Newsomsk.ru
|
Интернет
|
258,64
|
4
|
-1
|
РИА ОмскИнформ
|
Информагентство
|
252,12
|
5
|
+5
|
ОмскРегион
|
Информагентство
|
233,72
|
6
|
+2
|
Om1.ru
|
Интернет
|
201,18
|
7
|
-2
|
Ngs55.ru
|
Интернет
|
171,69
|
8
|
+1
|
Коммерческие вести
|
Газета
|
143,85
|
9
|
-3
|
Вечерний Омск
|
Газета
|
83,20
|
10
|
+1
|
ГТРК Омск
|
ТВ
|
75,24
|
11
|
-4
|
ИА Омск здесь
|
Информагентство
|
52,85
|
12
|
0
|
Bk55.ru
|
Интернет
|
49,65
|
13
|
0
|
Комсомольская правда – Омск
|
Газета
|
35,70
|
14
|
+1
|
Первый городской телеканал
|
ТВ
|
25,30
|
15
|
-1
|
ГТРК Иртыш
|
ТВ
|
18,06
|
16
|
0
|
Kvnews.ru
|
Интернет
|
10,99
|
17
|
+3
|
Аргументы и Факты – Омск
|
Газета
|
9,63
|
18
|
new
|
Антенна-7
|
ТВ
|
7,13
|
19
|
new
|
Novayareg.ru
|
Газета
|
4,80
|
20
|
new
|
Омская телевизионная компания
|
ТВ
|
4,49
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148682.htm |